Благотворительность в России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Благотворительность в России
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Благотворительность в России
Государственный бюджетПри всей положительной динамике экономического развития состояние государственного бюджета усложняли многочисленные войны, разраставшийся государственный аппарат, небывалый фаворитизм, расточительность и нерациональность трат царского двора.
Так, за время правления Екатерины II в целом расходная часть бюджета увеличилась более чем в 4,5 раза (с 17 млн. до 78 млн. руб.). Структура расходов была такова: 88% поглощались армией и государственным аппаратом, 11% — на содержание двора и лишь чуть более 1 % — на просвещение, здравоохранение, благотворительность.
Своеобразно строилась и доходная часть бюджета: более трети поступало в качестве подушной подати, 40% составляли косвенные налоги и промысловые сборы. Среди них выделялся питейный налог, составлявший 28% доходов бюджета. Система откупов стала одним из источников первоначального накопления капитала в России и составила громадные состояния Строгановых, Шуваловых, Кокоревых, Злобиновых и др. Немалую роль играло использование натурал...1.8721133470535278
Правовой статус золотого запаса России
Золотой запас России, состоящий из аффинированного золота в слитках, находящегося в федеральной собственности и являющегося частью золотовалютных резервов страны, предназначен для проведения финансовой политики государства и удовлетворения экстренных потребностей Российской Федерации при чрезвычайных ситуациях. Часть золотого запаса, хранящаяся в Банке России, учитывается на его счетах; решение о ее расходовании Центробанк принимает в порядке, согласованном с Правительством России. Отчет о состоянии учитываемой на счетах Банка России части золотого запаса представляется Банком России Государственной Думе как составная часть доклада Председателя Центробанка о его (Банка) деятельности.
Часть золотого запаса, находящаяся в Госфонде России, учитывается на счетах Министерства финансов. Решение о расходовании этой части золотого запаса принимает Президент России на основании мотивированного представления Председателя Правительства (ст. 8, 23 Закона).
...1.6291370391845703
Социальные основы
Конституционное регулирование социальных основ жизни российского общества и государства определяется прежде всего тем, что РФ выступает как социальное государство, политика которого должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ч. 1 ст. 7). В этих целях далее конституционно закрепляется, что в РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ч. 2 ст. 7). Эти основы конституционного строя конкретизируются и развиваются в других статьях Конституции РФ (ст. 37—43), характеризующих социальные права и свободы человека и гражданина, а также в ряде обычных федеральных законов, например, «О ветеранах» от 12 января 1995 г. (в ред. от 18 ноября 1998 г.), «О...1.4378483295440674
Предмет правового регулирования: Банк России, банковская система и банковская деятельность
Предмет правового регулирования - это то, на что направлено действие права.
Банковское право регулирует, во-первых, банковскую систему, возглавляемую Банком России, и, во-вторых, банковскую деятельность. Соответственно, предметом правового регулирования для банковского права являются банковская система, банковская деятельность и банковские отношения в этой области.
Банковская система в России включает две подсистемы: Банк России и кредитные организации. Все отношения между этими подсистемами возникают, изменяются и прекращаются в связи с осуществляемой ими банковской деятельностью. Таким образом, далее нужно выяснить, что представляет собой понятие "банковская деятельность".
О других составляющих этот предмет понятиях - Банк России и банковские отношения - речь пойдет ниже.
...1.3948549032211304
Похожие темы:
- Благотворительность в России
- Банк России как орган банковского регулирования и надзора (на примере деятельности ГТУ Банка России)
- Банковская система России. Роль центрального банка России
- Налоговая система России. Причины периодического изменения налогового законодательства России и экономические последствия налоговой нестабильности
- Налоговая система России Причины периодического изменения налогового законодательства России и экономические последствия налоговой нестабильности
- Роль и функции Банка России в организации платежной системы (на примере деятельности ГТУ Банка России)
- Государственный кредит в современной экономике Оптимизация доходной части государственного бюджета России Оптимизация расходной части государственного бюджета России
- Заповедники России
- Верховный Суд России
- Архитектура России
- Собственность в России
- Конкурентоспособность России
- Адвокатура России
- Коллективизация в России
- Авангард в России
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Режим военного положения в России Военное положение в России, понятие режима военного положения в РФ
- Рынок банковских карт России Банковские карты РФ, понятие рынка банковских карт России
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов